Keb' Mo'

Биографии - K
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 7642
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
мар 2016 21 10:26

Keb' Mo'

Сообщение gruz62

#1

Изображение
Кеб Мо (Keb' Mo'), 03.10.1951, Южный Лос-Анджелес, Калифорния. Американский блюзовый гитарист, вокалист, автор песен.Кеб Мо получил эту свою блюзовую кличку всего пять лет назад от барабанщика своей же сопровождающей группы Лаваля Бела. А до того целых 44 года он был просто Кевином Муром, и про него мало кто знал.
И вот в 94-м, на сорок пятом году жизни, назвавшись Кеб Мо, он вдруг проснулся как-то утром и обнаружил себя знаменитым и популярным.
Первый его альбом был объявлен лучшим акустическим фолк-блюзовым актом года и заполучил свою "Хенди". А затем второй альбом и третий - те и вовсе взяли "Грэмми”.
Толпы людей сейчас устремляются в самые престижные залы по всем городам Америки смотреть и слушать, как делает свой блюз этот парень в старомодной одежде.
Кстати, билет на его шоу стоит целых 20 долларов, все равно как на Майкла Джексона. Это означает, что Кеб Мо - настоящая звезда.
Как так вышло, он и сам не может понять. На этот вопрос Кевин со смехом ответил только: "Всякое ведь случается в жизни черного человека”.

Кевин Мур родился в Лос-Анджелесе в 1950-м. С детства тянулся к разным музыкальным инструментам. И мгновенно овладевал любым из них - будь то духовой, ударный или струнный. Так что Кевин - мультиинструменталист.

Гитару он освоил в 12, причем настолько мастерски, что через несколько лет сопровождал на сцене легендарного черного скрипача Папашу Джона Крича, (известного по группе “Джефферсон эйрплейн”).
Но вообще-то, Кевин не собирался быть профессиональным музыкантом. Он благоразумно поступил в институт, учился на архитектора, чуть не умер там от скуки, но вовремя слинял.
Затем зарабатывал на жизнь ремонтом компьютеров. Это давало деньги, но душу не согревало. А чтобы заработать музыкой в Америке, виртуозом-мультиинструменталистом быть недостаточно.
В конце концов где-то в середине 70-х Кевин все-таки нашел работенку по сердцу, причем на солидной фирме “A&M Records” он получил должность штатного сочинителя.
В моде были Донна Саммер и песни в стиле диско. Где-то тогда Кевин сочинил целый альбом песен, далеко не в диско-стиле. (Но и не в блюзе).
Диск вышел под лейблом “Casablanca” в количестве всего 2000 экземпляров и сейчас разыскивается охотниками за редкостями по всей Земле. Затем лет десять Кевин продолжал работать в студии, сочиняя для других, а иногда и играя для других как сессионный музыкант.
Ему уже перевалило за сорок, и он не смел и мечтать о какой-то там звездной славе, но такова уж эта птица. Ее не могут ухватить матерые охотники, но вдруг она сама хватает того, кто ей приглянется.

Похоже, что Кевин по природе совсем не тщеславен, но очень творческий человек. Ему просто суждено было найти дорогу в студию к своим поразительным недавним альбомом.И к своей собственной аудитории.
Кеб не суетился, не бегал, не стучался в закрытые двери, не лез напролом и ничего никому не доказывал. Такой уж он несуетливый дофинист.
Все - очень медленно - приходило само. Он только не ленился все это не пропускать мимо.

Как-то раздался телефонный звонок. Звонили из Голливуда. Кевину предлагали роль блюзмена тридцатых-сороковых годов в телевизионном телесериале, посвященном драматическому жизнеописанию легендарного Роберта Джонсона. Он не раздумывая, принял предложение и быстро вошел в роль.
Блюз - это ведь его стихия. Да и довоенная одежда ему также пришлась по душе.
Он так и не расстается до сих пор с этой шляпой, жилеткой и ботинками. Несколько лет подряд изображая на телеэкране, а затем и на театральной сцене блюз-легенду Роберта Джонсона, Кевин Мур окончательно вжился в образ.
Он пел блюз под свой старенький акустический “Гибсон” повсюду: и дома, и даже в студии, где все еще подрабатывал сессионным музыкантом. Вот тут-то его однажды и услыхало наметанное на блюз ухо продюсера Дениса Уоккера.
Денис тогда только вывел в звезды Роберта Крея. Но этим не удовлетворился. Он положил руку на плечо Кевина и как бы невсерьез предложил:
“Пора, Мyp, записывать твой собственный альбом”.
Ему минуло 44, когда он наконец-то впервые заявил о себе как Кеб Мо.
Его блюзовый первенец появился под старейшим лейблом “Okeh” в 1994 году и содержал в себе простые акустические фолк-блюзовые баллады. Несмотря на аншлаговый успех, Кевин не торопился со вторым диском.
"С этим нельзя спешить! - заявил он своим суетливым продюсерам. - Нужно ждать, пока сам ход жизни у меня внутри не породит что-нибудь стоящее. А сколько лет на это уйдет, время покажет”.

Он одинаково искусно владеет всеми видами гитар. Иногда это слайдовая “Нейшнл стил”, иной раз фендоровский “Страт”, но более всего он предпочитает гибсоновскую акустику.
С нею в былые времена он скромно стоял за великими спинами Роберта Крея, Джеффа Бека, Бадди Гая и Альберта Коллинза.
Теперь Кевин сам на переднем плане. За его спиной - превосходно сыгранные мастера своего дела. Клавишник Томми Айр и басист Джеймс Хатчинсон (более известный по кличке Хатч), а также его неизменный барабанщик, старый дружище Лавал Бел. Тот самый Бел, который однажды, пять лет тому, прозвал Кевина Кебом Мо. И это прозвище вдруг стало ему талисманом, принесшим успех.

Выдержки из материала о Keb' Mo' опубликованного на сайте Blues.ru

Официальный сайт

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Вернуться в «Блюз - K»