Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.
Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.
We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!
Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Обложка альбома: Исполнитель: Charles Wilson Название альбома: If Heartaches Were Nickles Издатель (лейбл): Delmark Records Год издания: 2004 Жанр: Blues, Soul-Blues Треклист:
01.Cut You A-Loose
02.Doctor Doctor
03.You Belong To Me
04.Ain't No Hoochie Coochie Man
05.I Talk To Myself
06.Hattie Mae's
07.Cadillac Assembly Line
08.Losin' Boy
09.Up At Carl's
10.Next Time You See Me
11.If Heartaches Were Nickles
12.I Like Your Style
13.Your Love Is Real
14.Lonely Man
15.I Walked All Night Long
Только для ознакомительного прослушивания. Скачать:
Американский блюзовый, соул-блюзовый певец Чарльз Уилсон (Charles Wilson) с альбомом «If Heartaches Were Nickles».
Инфо о диске - discogs
О альбоме
Одна из самых мощных тенденций современного ритм-энд-блюза представлена чернокожим певцом Чарлзом Вилсоном. Название этого суб-жанра соул-блюз. Старая блюзовая баллада дала название его 4-ой пластинке. На диске записался дядька 50-летнего Вилсона – убеленный сединами, но по-прежнему в высшей степени активный Литтл Милтон, он играет на гитаре в двух номерах. Диск темпераментный, однако стилистически выдержанный в умеренном саунде фирмы Delmark: здесь занимаются консервативной музыкой с упором на вокал, а не на гитары (guitars without screaming).
В те времена, когда Чарлз начинал карьеру, у негров существовало два проторенных к успеху пути. Либо через спорт, либо через музыку. Сейчас уже, конечно, не так, но в конце 60-х было именно так. Поскольку Чарлз происходил из музыкальной семьи и благодаря уже тогда прославленному Литтл Милтону мог успешно закрепиться в этом бизнесе, так и решили – быть ему артистом. В 14 лет юный Чарли, получивший азы музыкального образования с репетиторами, стал профи, то есть начал гастролировать, работая на подпевках. Первые записи вышли в конце 70-х. На диске 2004 года под фамилией автора диска маленькими буковками выражена амбиция Вилсона – «принц крови соул-блюза». Кому, как не племяннику занять со временем трон Литтл Милтона? ~ АК («bluesnews.ru»)