Snooks Eaglin

Биографии - S
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
ноя 2019 27 23:39

Snooks Eaglin

Сообщение gruz62

#1

Изображение
Снукс Иглин (Snooks Eaglin), 21.01.1937 г., Новый Орлеан, Луизиана, США – 18.02.2009 г., Новый Орлеан, Луизиана, США. Американский блюзовый гитарист и певец.
Вокальный стиль Иглина схож со стилем Рэя Чарльза, а в 50-х годах юный Снукс иногда представлялся как Little Ray Charles. Иглин является легендой Нового Орлеана, в рамках одного концерта, альбома или даже песни он мог использовать несколько музыкальных стилей: блюз, рок-н-ролл, джаз, кантри и латино. В начале карьеры он играл акустический блюз.
За умение сочетать различные стили и придавать им собственное звучание Снукс Иглин получил прозвище "человек-джукбокс". В одном интервью Иглин заявил, что его музыкальный репертуар включает в себя около 2500 песен. На концертах он был непредсказуемым даже для товарищей по группе. Снукс играл песни, которые приходили ему в голову, а также принимал заказы от аудитории. Иглин был любим и уважаем как поклонниками, так и коллегами-музыкантами.

Урожденный Фёрд Иглин Младший. Родился в Новом Орлеане, Луизиана. Иглин потерял зрение в возрасте одного года, страдая от глаукомы, и несколько лет провел в больнице, лечась и от других болезней. В пять лет Снукс получил гитару от своего отца, и сам научился играть, слушая радио. Будучи непослушным ребенком, Иглин получил прозвище "Snooks" по имени радиоперсонажа «Baby Snooks».
В 1947 году, в возрасте 11 лет, Снукс Иглин выиграл конкурс талантов, организованный радиостанцией «WNOE», сыграв «Twelfth Street Rag». Три года спустя он ушел из школы для слепых, чтобы стать профессиональным музыкантом. В 1952 году Снукс начал играть в «The Flamingoes», местном бэнде, созданном Алленом Туссеном. У «The Flamingoes» не было басиста, поэтому Иглин играл партии гитары и баса на своей гитаре. Он играл в группе в течение нескольких лет, вплоть до их распада в середине 50-х годов.

Первая запись Снукса состоялась в 1953 году в качестве аккомпаниатора Джеймса "Sugar Boy" Кроуфорда. Первая сольная запись была сделана, когда Гарри Остер, фольклорист из университета «Louisiana State University», нашел его играющим на улицах Нью-Орлеана. Остер сделал записи Снукса Иглина в период между 1958 и 1960 годами, в течение семи сессий, которые вышли на различных лейблах, в том числе «Folkways», «Folklyric» и «Prestige/Bluesville». Эти записи сделаны в стиле фолк-блюза, на которых Иглин играет на акустической гитаре без группы.

С 1960 по 1963 годы Иглин записывался для «Imperial». Он играл на электрогитаре в составе резервной студийной группы, вместе Джеймсом Букером на фортепиано и Смоки Джонсоном на барабанах. Снукс записал в общей сложности 26 треков, которые вошли в «The Complete Imperial Recordings». Большая часть материала была написана Дэйвом Бартоломью. В отличие от записей Гарри Остера, эти работы сыграны в стиле ново-орлеанского R&B - стиль, с которым он широко известен сегодня. После «Imperial», в 1964 году Иглин сольно записывался у себя дома для «Swedish Broadcasting Corporation». Эти записи были выпущены как «I Blueskvarter 1964: Vol.3». В течение второй половины 60-х годов он, видимо, не сделал ни одной записи.
Его следующая работа вышла на шведском лейбле «Sonet» в 1971 году. Следующий альбом, «Down Yonder», был выпущен в 1978 году с участием Эллиса Марсалиса на фортепиано. Помимо сольной работы, он участвовал в записях сессий Профессора Лонгхэа в 1971 и 1972 годах, вышедших как «Mardi Gras in Baton Rouge». Он также играл на первом альбоме ново-орлеанской фанк-группы «The Wild Magnolias», записанном в 1973 году.

В 80-х годах Снукс Иглин заключил контракт с «Black Top Records». Между 1987 и 1999 годами Снукс записал четыре студийных альбома, в том числе «Out of Nowhere» (1988) и «Soul's Edge» (1995), и один концертный альбом, а также появился в качестве гостя на записях других музыкантов студии «Black Top», в числе которых Генри Батлера, Эрла Кинга и Томми Риджли. В 1997 году версия «St. James Infirmary» Иглина была использована в рекламе пива «Budweiser» в Великобритании.
Когда «Black Top Records» прекратила работу, Иглин выпустил «The Way It Is» на «Money Pit Records» в 2002 году. В 2003 году «P-Vine» выпустил альбом «Soul Train from Nawlins», материал которого был записан в 1995 году на фестивале «Park Tower Blues Festival».

Снукс Иглин умер от сердечного приступа в «Ochsner Medical Center» в Нью-Орлеане 18 февраля 2009 года. У него был диагностирован рак простаты в 2008 году, и Снукс был госпитализирован. Блюзмен планировал выступить на «New Orleans Jazz & Heritage Festival» весной 2009 года.
Учитывая его вклад в музыку Нового Орлеана, Иглин, среди прочих музыкантов, был изображен на обложке «Jazz Fest Bible», изданной журналом «Offbeat» для «New Orleans Jazz & Heritage Festival» в 2009 году.
На протяжении многих лет Иглин жил в пригороде Нового Орлеана Санкт-Роуз со своей женой Дороти. Последнее время Иглин не давал много концертов, но регулярно выступал в клубе «Rock n' Bowl» в Новом Орлеане, а также на «New Orleans Jazz & Heritage Festival».

Найдено в сети

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Вернуться в «Блюз - S»