Axel Zwingenberger

Биографии - A
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 7642
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2018 15 13:27

Axel Zwingenberger

Сообщение gruz62

#1

Изображение
Аксель Цвингенбергер (Axel Zwingenberger), 07.05.1955 г., Гамбург, Германия. Немецкий пианист, играющий в стиле буги-вуги, блюз.
Вопреки мифу, Аксель никогда не учился в консерваториях и других музыкальных заведениях, хотя закончил университетский курс юриспруденции в родном Гамбурге. Родился он, кстати, в весьма приличной бюргерской семье. В 6 лет ему наняли частного преподавателя для обучения игре на фортепиано. В 1973 году он услышал пластинки буги-вуги пианистов Альберта Эммонса (Albert Ammons), Пита Джонсона (Pete Johnson), Мида Лакса Льюиса ("Meade "Lux" Lewis") и сразу же «подсел» на эту музыку, втянув в любительскую (поначалу) суету выступлений своего младшего брата – барабанщика Torsten Zwingenberger. Через полгода появился ансамбль молодых единомышленников, помешанных на буги-вуги. С тех пор Аксель ничем иным, кроме буги-вуги, не занимался – только его сочинением, исполнением и записями.

Акселю довелось аккомпанировать основателям стиля, включая Champion Jack Dupree, Jay "Hootie" McShann, ‘Big Joe’ Turner, Sippie Wallace, а также паре участников "The Rolling Stones" (Bill Wyman и Charlie Watts) и многим другим, не столь известным музыкантам. Одним из проектов этого весьма энергичного, колоритного и общительного немца была работа в “The ABC&D of Boogie-Woogie” – это состав, куда входили, кроме него самого, координатор проекта, молодой британский пианист Ben Waters, басист Dave Green и вышеупомянутый барабанщик "The Rolling Stones" Charlie Watts.

45-й год своей карьеры в 2018 году музыкант отметит, как и в прошлые годы, безостановочными гастролями по Европе. Аксель дал более 4000 концертов в 55 странах мира на четырех континентах, выпустил 29 компакт-дисков с более чем 200 треками.

Помимо буги-вуги, Аксель одержим ещё одной страстью – старинными паровозами. Он известен фотографиями паровых локомотивов и даже выпустил фотоальбом. Также Аксель организовал некоммерческий фонд в рамках Германского фонда защиты исторических памятников, который собирает деньги на сохранение и содержание в должном порядке железнодорожных реликвий, включая самый быстрый в мире паровоз – немецкую модель «DR 18 201».

По материалам «pesni.fm»

субМарина Андреева

Найдено в сети.

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Вернуться в «Блюз - A»