Benjamin Clementine - I Tell A Fly (2017)

Интересное, но не по тематике сайта. Ограничено, модерируется.
Правила форума
Только бесплатные обменники с минимумом рекламы.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
мар 2018 18 19:18

Benjamin Clementine - I Tell A Fly (2017)

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Benjamin Clementine
Название альбома: I Tell A Fly
Жанр: Avant-garde, experimental pop, contemporary classical
Издатель (лейбл): Behind
Год издания: 2017
О альбоме:
Бенджамин Сэйнт-Клементин — британский артист, поэт, композитор и музыкант - Материал из Википедии
Benjamin Clementine - Official Site
Треклист:
01.Farewell Sonata
02.God Save The Jungle
03.Better Sorry Than Asafe
04.Phantom Of Aleppoville
05.Paris Cor Blimey
06.Jupiter
07.Ode From Joyce
08.One Awkward Fish
09.By The Ports Of Europe
10.Quintessence
11.Ave Dreamer
Инфо о диске на: Тех. данные:
wav-image, log-secure, cue, cover (front,back,cd), DR7, Accurately ripped, auCDtect-CDDA 100%
Размер архива:
342.84MB
Только для ознакомительного прослушивания.
Скачать:
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
мар 2018 19 14:31

Benjamin Clementine - I Tell A Fly (2017)

Сообщение gruz62

#2

Аркадий Застырец:

Что это
Знаю-знаю. Где ж мы все были в минувшем октябре, что пропустили этот релиз, безусловно заслуживающий внимания? Ну, где бы там ни были, лучше поздно, чем никогда. Итак, всего-лишь второй студийный лонгплей выдающегося лондонского поэта, артиста, певца и композитора с именем, вполне подходящим какому-нибудь доброму пастору – Бенджамин Клементайн. Альбом появился спустя два года после успешного, и даже, как говорится, нашумевшего дебюта. Хотя как это ему удалось – добиться успеха да еще и «нашуметь» с таким незаурядным произведением – загадка. Младшего из пяти отпрысков в семье, его воспитывала строгая бабушка-католичка. Но кроме Библии, Бенджи с юных лет пристрастился к поэзии Уильяма Блейка и Т.С. Элиота. А по смерти строгой бабушки стал пропускать школьные занятия, зато часами просиживал в библиотеке, зачем-то выуживая из энциклопедий и словарей и заучивая редкие в употреблении и архаичные слова. С 11 лет освоил фортепиано. И пошло-поехало...

Почему это
Потому что это уникальный звук, очень странный, то возбуждающий диссонансом, то успокаивающий вполне барочной гармонией. Поначалу всё сочинение, за исключением пары треков и некоторых вполне мелодичных рефренов, может показаться отталкивающим. Но стоит вслушаться и пожить с альбомом денек-другой – и этот чудовищный бутон раскроется. Внутри, как можно догадаться, все прекрасно и удивительно.

Зачем это
Несомненно, на этом альбоме с особой яркостью отражается парижская жизнь автора. А еще не сказано, что из Лондона в возрасте 19 лет он перебрался в Париж? Да, жил впроголодь, играл и даже ночевал на улице (кому он нужен, такой непонятный!), как настоящий клошар. Спал за 20 евро на двухъярусной кровати в общаге на Монмартре. Накопив каким-то чудом денег, купил себе почти не сломанную гитару и дешевые клавиши. Потом случайно встретил продюсера, тот привел его, куда надо и где можно записаться. Потом джазовый фестиваль, студийный дебют и... Почему все это записано в качестве ответа на вопрос «Зачем?» Становится понятно, когда послушаешь «I Tell A Fly». Ведь Клементайн, еще лежа на общежитской койке, твердо решил для себя: сочинять и записывать музыку совершенно не имеет смысла, если она не станет отражением его реальных переживаний. Господи, благослови джунгли! Что бы это ни значило.

На что это похоже
Иногда на Эрика Сати. В других моментах – имитация Клода Дебюсси. С подражания этим двоим Бенджамин когда-то начинал свои фортепианно-композиторские экзерсисы. Потом, правда, пристрастился к бессистемному слушанию и «впитыванию» попсы на FM-радио. В этом, втором альбоме то и дело использует псевдобарочные клавесинные вставки.

Что дальше
Дальше стоит изучить лирику Клементайна. Просто посидеть со словарем и, может быть, понять зачем в «песне» о маленьком перышке (или авторучке?), украденном крысами, употреблено слово «пандемониум».

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Вернуться в «Делимся другой музыкой»