Patricia Barber - A Distortion Of Love

Моя коллекция альбомов в стилях джаз, соул-джаз, вокал, вокал-джаз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
ноя 2017 22 20:29

Patricia Barber - A Distortion Of Love

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Patricia Barber
Название альбома: A Distortion Of Love
Издатель (лейбл): Antilles
Год издания: 1992
Жанр: Vocal, Vocal Jazz
Треклист:
01.Summertime
02.Subway Station, No. 5
03.You Stepped Out of a Dream
04.Parts Parallels
05.Or Not to Be
06.Yellow Car
07.Yet Another in a Long Series of Yellow Car
08.I Never Went Away
09.My Girl
10.Be Myself
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
ноя 2017 23 10:37

Рецензия на альбом

Сообщение gruz62

#2

Леонид АУСКЕРН (jazzquad.ru)Уже несколько лет подряд Барбер побеждает в опросах журнала "Down Beat" среди "вокалисток, заслуживающих большего внимания". Почти все ее альбомы переизданы и в Москве. Эта запись — один из первых ее альбомов, вполне подходит для того, чтобы получить представление о ее творчестве.

Во-первых, сразу становится ясно, что фортепиано для Патрисии важно ничуть не меньше, чем вокал, во-вторых, она — интересный композитор (на диске есть несколько ее собственных сочинений), ну и, наконец, это талант весьма оригинальный и спутать ее с любой другой из ведущих современных джазовых певиц любого цвета кожи просто невозможно.

Первый же трек удивляет весьма необычной интерпретацией "Summertime". Сначала идет длинное инструментальное вступление, весьма далеко уплывшее от того, что писал Гершвин, и лишь потом, под очень скупой аккомпанемент играющих в унисон контрабаса и рояля, начинает звучать отстраненный, словно из глубин космоса доносящийся, голос Патрисии. И во всех последующих композициях много чисто инструментальных импровизаций, а там, где появляется голос, сразу возникает контрапункт между нервной, как правило, гармонически сложной музыкой и ровным, холодноватым вокалом. Патрисия Барбер словно возрождает в конце века кул-джаз 50-х годов. И этот своеобразный нео-кул. Безусловно. добавляет свежести в пеструю палитру современного джаза.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Джаз»