Johnny Winter - Let Me In

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
янв 2017 16 20:21

Johnny Winter - Let Me In

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Johnny Winter
Название альбома: Let Me In
Издатель (лейбл): Virgin Records
Год издания: 1991
Жанр: Blues
Треклист:
01.Illustrated Man
02.Barefootin'
03.Life Is Hard
04.Hey You
05.Blue Mood
06.Sugaree
07.Medicine Man
08.You're Humbuggin' Me
09.If You Got a Good Woman
10.Got to Find My Baby
11.Shame, Shame, Shame
12.Let Me In
13.You Lie Too Much
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
янв 2017 16 20:23

Рецензия на альбом

Сообщение gruz62

#2

Андрей Евдокимов (Blues.ru)"Покажи мне, крошка, свою, а я покажу тебе свою!" Спокойно: речь о татуировках. Хотя увидеть предстоит многое, поскольку разноцветными татуировками покрыто все тщедушное тело виртуозного гитариста, основателя блюз-рока, одного из главных "гитарных героев" 60-х.
25 пять лет спустя после дебюта он уже в зрелых годах, разумеется. Но от первой автобиографичной песни "Человек в картинках" (Illustrated Man) он переходит к еще более озорной и юморной песенке "Босичком" (Barefootin'), сочинения ритмэндблюзового классика Роберта Паркера. И тут после веселья как холодный душ обрушивается на слушателя "полный блюз": "Жизнь трудна, а после – смерть" (Life Is Hard). Но несмотря на эту бесспорную, в общем-то, сентенцию, в целом альбом весел, оптимистичен и перенасыщен гитарными выдумками.
Это первая новая студийная запись Уинтера после пятилетнего перерыва. И он предстает здесь музыкантом, полным творческих сил. На протяжении 70-х и большей части 80-х годов он пользовался теми же гитарными приемами, которые прославили его в конце 60-х. А здесь в его игре появляется что-то новое. Даже тембр его голоса зазвучал более естественно по сравнению со сдавленным и скрипучим вокалом прежних лет. Гитарная же игра звучит необыкновенно свежо, остроумно и очень разнообразно. Здесь и электрика во всех ее оттенках, и нежная джазовая акустика (Blue Mood) и великолепный слайд в заглавной песне "Впусти меня" (Let Me In).
В альбоме много осталось от его рок-н-ролльного прошлого, но Уинтер стал соблюдать главное блюзовое требование к певцу-гитаристу: гитара комментирует вокальные строчки так, чтобы возникало ощущение диалога голоса и инструмента. Растянутые и пафосные гитарные соло почти ушли, зато появились остроумные и выразительные брейки. Песни звучат разнообразно и подобраны словно по контрасту. Среди них есть и авторские, и современные, и блюзовая классика – всем известная или забытая – в оригинальных обработках. По содержанию "Эй, ты!" (Hey You) представляет собой повторение все того же "вопрос-ответ": "Эй ты! – Кто, я?" только чтобы завершиться: "О, простите, я принял Вас за другого". Зато по музыке это просто феерическая дуэль гитары Уинтера и губной гармоники Билли Бранча (Billy Branch) – они то взрываются виртуозными соло, то сливаются в скоростной унисон.
А в подарок любителям традиционного блюзового стиля "хонки-тонк" - участие пианиста Доктора Джона (Dr.John) в записи четырех треков, включая одну песню его сочинения: "Ты врешь слишком много" (You Lie Too Much). Дуплетом к этому отличному альбому Джонни Уинтер выпустил в следующем году "Где же брат твой?" (Hey, Where Is Your Brother?), записанный при участии его брата Эдгара Уинтера. А после 1992г. следующую работу Уинтера, достойную внимания, пришлось ждать 12 лет. Но это уже другая эпоха и другой стиль.
Действительно, за последнюю декаду главное блюзовое течение переменилось разительно, и сегодня этот альбом 1991 года записи звучит старомодно. Но для блюза соответствие сиюминутным стандартам никогда не было главным. Энергетика и умопомрачительная игра Джонни Уинтера в этом альбоме ценна вне контекста моды.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Вернуться в «Блюз»