Otis Spann - Cryin' Time

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
янв 2017 14 14:55

Otis Spann - Cryin' Time

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Otis Spann
Название альбома: Cryin' Time
Издатель (лейбл): Ace Records
Год издания: 2005
Жанр: Blues;Piano Blues
Треклист:
01.Home to Mississippi
02.Blues Is a Botheration
03.You Said You'd Be on Time
04.Cryin' Time
05.Blind Man
06.Some Day
07.Twisted Snake
08.Green Flowers
09.New Boogaloo, The
10.Mule Kicking in My Stall
Состав музыкантов:
Otis Spann (vocals, piano, organ)
Barry Melton, Luther Johnson (guitar)
Jos Davidson (bass)
Lonnie Taylor (drums)
Lucille Spann (background vocals)
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
янв 2017 14 14:56

Рецензия на альбом

Сообщение gruz62

#2

Сергей Исправников (Blues.ru)После выпуска в 1966 г. чрезвычайно удачного тройного альбома "Chicago/The Blues/Today!" руководство нью-йоркской фирмы Vanguard обратило пристальное внимание на современный чикагский блюз того времени, начав записывать сольные альбомы исполнителей, принявших участие в вышеуказанной антологии. Не избежал этой участи и Отис Спэнн, по праву обладавший статусом лучшего блюзового пианиста Города Ветров. Как сайдмен он записывался на лейбле Chess в рамках бэнда Мадди Уотерса, а также с рядом других музыкантов, издававшихся на этой фирме. Что касается его сольного творчества, то эксклюзивного контракта с каким-либо одним лейблом у него никогда не было, соответственно его сольные альбомы носят довольно хаотичный характер, что, впрочем, было довольно типичным для многих блюзменов 50-60х гг. Настоящий альбом, записанный в Чикаго в Universal Studios в марте 1968 г., продюссировал Сэм Чартерс, ранее работавший со Спэнном как на данном лейбле, так и при записи диска для фирмы Prestige 1965 г.

Этот альбом, изданный в 1969 г. на лейбле Vanguard, отражал вкусы, в первую очередь, белой молодежи – основных покупателей блюзовых пластинок в то время. Соответственно, здесь присутствует не столько традиционный чикагский блюз, сколько ставший популярным благодаря Би Би Кингу более мягкий вест-коаст блюз и фанк. На лидер-гитаре здесь играл 19-летний эйсид-роковый гитарист Barry Melton, сооснователь исполнявшей психоделию калифорнийской рок-группы "Country Joe & the Fish", прославившейся своими антивоенными хэппенингами и леворадикальными идеями ("Country Joe" называли в США И.В.Сталина, а "fish" в названии группы отсылала к изречению товарища Мао, что настоящий революционер среди крестьян как рыба в воде). Басист Jos Davidson играл в чикагской блюз-роковой группе "Siegel-Schwall Band", причем оба этих бэнда также издавались на лейбле Vanguard. Классическую блюзовую составляющую обеспечивал второй гитарист – Luther Johnson, одно время также игравший в бэнде Мадди Уотерса. За ударной установкой сидел Lonnie Taylor. Вокальные партии на двух треках исполнила супруга Отиса Спэнна – Люсиль, также принимавшая участие в записи его альбома 1968 г. на лейбле Bluesway. Фортепьянные партии самого Отиса здесь, как всегда на высоте, особенно выделяются классические медленные блюзы "You Said You'd Be On Time" и "Blues Is A Botheration", а также стремительное инструментальное буги "Twisted Shake". На трех треках Спэнн переключается на электроорган, характерной композицией с его использованием является титульный инструментал "Cryin' Time". Фанковая составляющая наиболее ярко представлена в заключительном треке – исполненной под фирму Motown композиции Мадди Уотерса "Mule Kicking In My Stall".

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Блюз»