Otis Spann - Blues Never Die!

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
янв 2017 14 14:48

Otis Spann - Blues Never Die!

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Otis Spann
Название альбома: Blues Never Die!
Издатель (лейбл): Prestige/Original Blues Classics
Год издания: 1964/1990
Жанр: Blues;Piano Blues
Треклист:
01.Blues Never Die, The
02.I Got a Feeling
03.One More Mile to Go
04.Feelin' Good
05.After a While
06.Dust My Broom
07.Straighten up, Baby
08.Come On
09.Must Have Been the Devil
10.Lightnin'
11.I'm Ready
Состав музыкантов:
Otis Spann (piano, vocals)
James Cotton (harmonica, vocals)
James Madison, "Dirty Rivers" [Muddy Waters] (guitars)
Milton Rector (bass)
S.P. Leary (drums)
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
янв 2017 14 14:49

Рецензия на альбом

Сообщение gruz62

#2

Сергей Исправников (Blues.ru)Альбом блюзового пианиста и вокалиста Отиса Спэнна с красноречивым названием "The Blues Never Die!", изданный на лейбле Prestige в 1965г., был записан за один день, 21 ноября 1964 г. в Чикаго. Диск не был заранее запланирован, по словам продюсера Samuel Charters, организовавшего запись, после выступления в нью-йоркском "Карнеги-холле" у бэнда Мадди Уотерса, в составе которого играл Спэнн, не оказалось достаточно денег, чтобы вернуться в Чикаго. Руководство фирмы Prestige оплатило им билеты обратно авансом за выпуск альбома. На обложке получившегося в итоге диска было поставлено имя только Отиса Спэнна, хотя более корректно было бы указать и Джеймса Коттона, поскольку на записи солировали она оба, каждый исполнив свой репертуар. Аккомпанировала им группа Мадди Уотерса, сам маэстро из-за контрактных ограничений был вынужден воспользоваться весьма прозрачным псевдонимом "Dirty Rivers".
Что касается вошедших на диск композиций, то это был типичный клубный репертуар группы того времени. Дело в том, что в связи с возрастом Мадди Уотерс уже не стремился играть продолжительные сольные концерты, а позволял своим музыкантам вставлять собственные сеты в его выступления. Поэтому, фактически, половина этого альбома – программа Отиса Спэнна, а половина – Джеймса Коттона, причем каждый на своих треках сам исполнил вокальные партии. Звуковая картина диска также была максимально приближена к клубным выступлениям: практически живое звучание, без особых студийных эффектов.
На диске записаны пять номеров авторства Отиса Спэнна, включая программный "The Blues Never Die!", в полной мере отражающие его душевную теплоту и талант блюзмена. Четыре трека, включая построенный на взаимодействии фортепьяно и губной гармоники инструментал "Lightnin'", были сочинены Коттоном. В бэнде Мадди Уотерса он играл с 1957 г., наследовав таким корифеям губной гармоники, как Литтл Уолтер и Джуниор Уэллс. Из записанных на этом диске вещей особо стоит отметить его пронзительный блюз "One More Mile To Go" и построенное на мелодии Джона Ли Хукера буги "Feelin' Good". Из кавер-версий на альбоме были исполнены восходящий к творчеству Роберта Джонсона стандарт Элмора Джеймса "Dust My Broom" и "I'm Ready" Уилли Диксона из раннего репертуара Мадди Уотерса. В итоге получился аутентичный диск классического чикагского блюза периода его расцвета, записанного в условиях профессиональной студии, но при этом не растерявшего своего драйва и импровизационости. Вышедшая пластинка значительно расширила аудиторию Отиса Спэнна и упрочила его репутацию как одного из наиболее талантливых и самобытных блюзовых пианистов послевоенной эпохи.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Блюз»