Harry Manx & Friends - Live at the Glenn Gould Studio

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 20 13:46

Harry Manx & Friends - Live at the Glenn Gould Studio

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Harry Manx & Friends
Название альбома: Live at the Glenn Gould Studio
Издатель (лейбл): Dog My Cat
Год издания: 2007
Жанр: Blues
Треклист:
01.Point of Purchase
02.Take This Hammer
03.Single Spark
04.Voodoo Child (Slight Return)
05.Good Time Charlie
06.Can't Be Satisfied
07.Samidha's Tune
08.Tijuana
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 20 13:47

Рецензия на альбом

Сообщение gruz62

#2

Антон ВорожеевЗаписан альбом живьем в студии имени канадского классического пианиста Гленна Гульда. Сам Менкс тоже канадец – так что считаем, что альбом этот он играл на родине, а дома и стены помогают. Помогли.
В идеале, это блюз, с другой стороны, от блюза кроме эмоций тут мало чего осталось – его обильно разбавили индийской музыкой, нью-эйджем и фолком. Музыка в основном акустическая, иногда с чисто звучащей электрогитарой. Есть парочка экзотических инструментов – уже ставшая привычная табла (больше ударных на альбоме нет), mohan veena и dilruba.
Из повседневных инструментов – гармоника, мандолина, контрабас. Второй вокалист тут женщина - Samidha Joglekar добивает индийский колорит диска мощными завываниями.
8 песен можно пересушивать раз за разом. Наряду с авторскими композициями Гарри, он играет песни других людей – он народных до классики блюза. Tijuana, в оригинале спетая J.J.Cale, стала в четыре раза длиннее, и полностью индийской. В ней блюзовые соло на губной гармошке великолепно сочетаются со звучанием восточных инструментов. Вся песня сплошной оргазм, и лишь зрители в экстазе аплодируют после каждого проигрыша.
В очень бодрой Can't Be Satisfied Мадди Уотерса все 10 минут отрываются харпер и мандолинист, а середина песни превратилось в поппури из американских народных песен и других знакомых мелодий.
Goodtime Charlie начинается плавным эмбиентом и постепенно вырисовывается в красивую кантри-балладу. Samidha's Tune – самая необычная песня на альбоме – это выход солистки с индийскими песнопениями под таблу и dilruba (оказывается, мило звучит эта загадочная штука).
Лучшая песня на альбоме – несомненно, Voodoo Child. Та самая песня Хендрикса, которую только ленивый не играл. И это лучший кавер на нее. Нет запилов и попытки скопировать подчистую то, как играл Джимми. В середине песни ребятам сносит крышу, они пускаются в солирование на табле, пение в стиле медитаций, и когда музыка становится совершенно непохожей на то, с чего они начинали, снова звучит Voodoo Child. Это отлично.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Блюз»