Jimmy Thackery & The Drivers - Empty Arms Motel

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Оцените данную тему
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 7642
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 19 15:52

Jimmy Thackery & The Drivers - Empty Arms Motel

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Jimmy Thackery & The Drivers
Название альбома: Empty Arms Motel
Издатель (лейбл): Blind Pig Records
Год издания: 1992
Жанр: Blues
Треклист:
01.Paying the Cost to Be the Boss
02.Rude Mood
03.Empty Arms Motel
04.Lickin' Gravy
05.I Can Tell
06.Getting Tired of Waiting
07.Honey Hush
08.Love to Ride
09.Red House
10.Last Night
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 7642
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 19 15:53

Рецензия на альбом

Сообщение gruz62

#2

Blues.ruПервый студийный альбом Джимми Такери после ухода из Nighthawks - праздник и подарок для любителей белого электрогитарного блюза в самом чистом его проявлении - в гитарном трио: гитара, бас, ударные. Насколько свежо и живо, оказывается, может звучать эта формула в 90-х! Единственный трек на "четверочку" - стандарт БиБиКинга PAYING THE COST TO BE THE BOSS ("Пока я плачу по счетам - я в доме главный!).

В новом поколении даже блюзмэны испорчены политически правильным мышлением (politically correct), И Дж.Такери явно не хватает решительности, чтобы указать своей дрожайшей половине - ее место в доме. В записи принимал участие худрук бибикинговского бэнда W.King (Уорен Кинг), но даже его наставления, как не старался грозно хрипеть Дж.Такери, - не помогли придать голосу грозной внушительности. В остально - альбом не имеет слабых мест. Такери обошел ловушку, обычную для гитарных трио - альбом неоднообразен! Заглавный "Мотель пустых объятий" (где "для занятий баллетом предоставляется бесплатный партнер") звучит слегка в русле мистических блюзов J.Campbell (Джонни Кэмпбэлла). Чувствуется и сильное влияние S.R.Vaughan. Но в целом - это, безусловно, самостоятельная работа. Фантазии для сочинительства и гитарных соло Такери - не занимать. И кавер-версии в этом альбоме - не менее интересны, чем его собственые песни. Из стандартов - вечная электрогитарная тема J.Hendrix (Дж.Хендрикса) о "Красном доме" (Red House) и "Дорогая, цыц!" (Honey, Hush) L.Fulson'a (второй антифеминистский блюз в альбоме).
Из редких - относительно (по меркам Бо Диддли) медленный блюз "Я знаю" (I Can Tell) и совсем медленный шикарный блюз сочинения одного из участников маддиуотерсовского блюзбэнда L.Johnson (Лютера Джонсона) Lickin' Gravy ("Лизать по кайфу" (?)). Так же присутствует виртуозная инструментальная пьеса SRV "В грубом настроение" (Rude Mood), но исполнена она без грубости, чистенько и "облегченной" (по тембру звучания) гитарой. (Возможно, для Теккери было важно именно в своем дебютном альбоме вспомнить о великих и любимых им музыкантах, которые оказали решающее влияние на формирование его собственного музыкального стиля.) Напоминание о процветавшем когда-то у белоблюзовых гитаристов "южном роке" (South Rock) - песня "Я люблю кататься" (Love To Ride), в которую Такери вправляет четыре строчки из S.House (Сона Хауза) "Preachin' My Religion". Так же, играючи смешением эпох, в ритмэндблюзовом инструментальнм номере Last Night ("Прошлой ночью") он цитирует такой же архиклассический для рока диппепловский" риф "Дым над водой" (Smoke On The Water), каким является куплет Сона Хауза - для блюза.

А если коротко - это энергичный, разнообразный интересный альбом с великолепными гитарными соло. Это рок-блюз, где "блюз" - корень, а "рок" - только приставка. Выполнено без показного блеска - отличный образец токо, как хорош бывал клубный блюз электрогитарного трио в 90-х. Можно поставить, когда в гости приходят друзья, не слишком увлеченные блюзом. А если такие к вам не ходят, в любом случае, балластом этот альбом в коллекции современного блюза - не будет.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Оцените данную тему
Ответить

Вернуться в «Блюз»