Michael Hill & the Blues Mob - New York State of the Blues

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 07 23:58

Michael Hill & the Blues Mob - New York State of the Blues

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Michael Hill & the Blues Mob
Название альбома: New York State of the Blues
Издатель (лейбл): Alligator Records
Год издания: 1998
Жанр: Blues
Треклист:
01.Long Hot Night
02.A Case Of The Blues
03.Soul Doin' Time
04.Young Folks' Blues
05.Papa Was A Rollin' Stone / Mama Sang The Blues
06.Anytime, Anywhere
07.New York State Of Blues
08.Living For The City
09.This Is My Job
10.Up And Down The Stairs
11.Never Give Up On You
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 07 23:59

Рецензия на альбом

Сообщение gruz62

#2

Евгений Долгих (Blues.ru)Круглолицый, здоровенный, добродушнейшего вида негр с множеством мелких косичек и серьгами в ушах, Майкл Хилл обладает мощнейшим голосом, с которым, кажется, можно вполне обойтись и без микрофона. В нем нет даже намека на слащавость, он перекрикивает свой оркестр и временами взревывает подобно льву, давая выход своей энергии. Его гитара строга и лаконична, в ней, как и в вокале, темперамент преобладает над виртуозностью, но с обоими этими "инструментами" Майкл обращается непринужденно и естественно, избегая лишней аффектации.

Блюзовая банда ("Blues Mob") Хилла, пожалуй, не така "крутая", как он сам. И Джей Шарпи (E.J.Sharpe) — клавишные, Пит Каммингс (Pete Cummings) — ударные и Тони Льюис (Tony Lewis) — бас-гитара обеспечивают плотный электрический саунд, не расслабляясь ни на секунду, "раскатывают" своего лидера на хорошей скорости и дают ему полный простор для действий. Лишь клавишник иногда "перебивает" его недлинным органным или фортепианным соло.

Несмотря на то, что звучание всей группы вполне современное, я бы все же причислил их к традиционному блюзу. Некоторые вещи, такие, как "Living For The City", вообще смахивают на древний сельский стиль с гитарными "завываниями" и нарочито небрежным монотонным сопровождением. Другие ("Up And Down The Stairs") — типичный ритм-энд-блюз, упругий, быстрый и "раскачивающийся". Третьи ("Long Hot Night") — меланхоличные, но "заряженные", как кольт 41-го калибра. В манере нью-йоркских музыкантов воедино сплелись южные и северные корни блюза — получившийся сплав разделить на составные части никак уже невозможно.

Майкл Хилл, ко всему прочему, еще и автор почти всех песен на диске. И здесь нужно отдать ему должное — все, абсолютно все вещи, что называется, "на уровне" — никакого намека хоть на одну "проходную" композицию. Такое напряженное и страстное исполнение всего альбома встречается не так уж и часто, поэтому запомните эту фамилию — Хилл — и не проходите мимо, он поет настоящие блюзы. Причем он делает это еще и весьма стильно, умеет "подать" себя. Если этот диск не окажется среди претендентов на следующую премию "Грэмми", я буду удивлен.

Пару слов вдогонку о лэйбле "Аллигатор". Так уж получается, что за последний год я держал в руках, наверное, с пару десятков блюзовых компактов этой фирмы и не испытал даже небольшого разочарования ни от одного из них(!). Создается такое впечатление, что они вовсе не занимаются чисто коммерческими расхожими проектами, а отбирают для издания исключительно аутентичный, исконный "черный" блюз. Может быть, что-то и теряется при такой политике, ничего принципиально нового я тоже у них не видел, но дл экспериментов есть место и на "Higher Octave Music", и на многочисленных других лэйблах. Во всяком случае, "Аллигатор" можно на сегодня считать своеобразным блюзовым "знаком качества" — можно брать, "не глядя", и в девяносто девяти случаях из ста вы не ошибетесь. Приятного прослушивания!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Блюз»