Hans Theessink - Songs from the Southland

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 06 21:48

Hans Theessink - Songs from the Southland

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Hans Theessink
Название альбома: Songs from the Southland
Издатель (лейбл): Minor Music
Год издания: 2004
Жанр: Blues
Треклист:
01.St. James Infirmery
02.My Girl
03.Mercury Blues
04.A Hundred And Ten In The Shade
05.From Four Til Late
06.61 Highway
07.He Was A Friend Of Mine
08.Green Green Rocky Road
09.Hard Time Killing Floor
10.M & O Blues
11.Rained Five Days
12.I'm So Lonesome I Could Cry
13.Hesitation Blues
14.Frankie & Albert
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 06 21:52

Рецензии на альбом

Сообщение gruz62

#2

BluesNews.ruБлюзовую акустику вживую в России всегда слушают с удовольствием. С другой стороны, знают её заметно хуже электроблюза. Невероятно, но факт: не слишком глубоко знакомы с настоящим американским кантри-блюзом даже те, кто его исполняет. За редким исключением.
Что уж говорить про «акустиков» за пределами США. Их и вовсе в расчёт у нас не берут. С кем ни заговоришь из, так сказать, просвещенной публики, делают только удивленные глаза при упоминании Тейсинка: «Что-то я, старик, про такого не слышал».
Между тем он – выдающийся талант. Один из немногих. Найти «собственный голос» в искусстве Дельты неамериканцу – архисложно. Хансу Тейсинку это удалось. Голландец, живущий в Австрии, с 1970 года выпускает альбомы, заполненные самой американской музыкой. Парадокс тот еще.
Но еще раз повторюсь: 55-летнего Тейсинка приняла сама Америка, а это – признание того, что в кантри-блюзе ему каким-то чудом удалось произнести свое слово.
Вот возьмите его новый диск «Песни с Юга». Одна из самых тихих, прочувствованных и продуманных пластинок блюзовой акустики, которую я слышал в последнее время. На ней только одна авторская вещь Ханса, остальное – наследие «Великого Юга». Махровые блюзы Джона Харта, Гарри Дэвиса, народные песни, разбавленные кантри-номерами плюс песенки Джона Фогерти и Лидбелли.
У Ханса чудесный голос, нечто среднее между Крисом Ри, Джей Джей Кейлом и Хэнком Вильямсом. Он редко доходит до надрыва, тембр его – глубокий, мужественный и чувственный.
Другая часть его инструментария – это гитара. Про его манеру можно сказать на наш русский манер: «лишь слегка касается струн». В действительности Тейсинк играет на нескольких струнных и щипковых инструментах, включая и банджо, которому он посвятил целиком один из своих дисков.
Третья составляющая его музыки – туба, контрабас, подпевки. Без ударных.
Кроме музыки Дельты Ханс Тейсинк помешан на новоорлеанском джазе, и это вы тоже услышите на новом диске. Пластинки Ханса Тейсинка не лежат на прилавках наших магазинов. Они здесь просто не продаются. К слову сказать, не найдете вы их с легкостью и в Америке. В основном Тейсинк продает свои диски через Интернет.
Важная и принципиальная деталь нового CD, так же как и любой другой работы певца, - тексты. Тексты песен последней работы Ханс опубликовал отдельно на одной из страниц своего сайта. Только тогда, когда вы одолеваете смысл его неторопливых и милых версий блюза, вникая в тексты, вы понимаете, за что его оценили в Америке. Он сделал чувства, заложенные в этих песнях, своими.
Александр Панин (Blues.ru)Диск традиционного американского материала, в основном блюзового, слышанного Хансом в исполнении Ледбелли, Роберта Джонсона, Фреда Макдауэлла, Скипа Джеймса, Вилли Брауна, Гэри Дэвиса, Джона Харта, Хэнка Вильямса. Здесь очень много хороших и известных песен, Тэйссинк здорово играет на гитаре, банджо, мандолине и губной гармошке, но запись звучит по-белому неэмоционально и стерильно, не в последнюю очередь из-за вокала.
Джазовому номеру St. James Infirmary такой баритон подходит, но блюзовые вещи выглядят меланхоличными, надуманными и попросту скучными. Соул и госпел в виде женских подпевок тоже здесь не работает. В "предисловии" к альбому Ханс вспоминает первые впечатления от прослушивания оригинальных композиций и рекомендует разыскать диски старых мастеров. Ну а между делом - получить удовольствие от его собственных версий, хотя в возможность этого лично мне не очень-то верится.
Алексей Калачев (Blues.ru)У Тейсинка тихий-тихий-тихий диск под гитару. Иногда туба, иногда подпевочки. Чудесный диск, без претензий и прочувствованный. Только дельта-блюзы, единственная вещь самого голландца. На его сайте, кстати, есть тексты этих вполне классических песен.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Вернуться в «Блюз»