Floyd Jones & Eddie Taylor - Masters of Modern Blues

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 06 21:21

Floyd Jones & Eddie Taylor - Masters of Modern Blues

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Floyd Jones & Eddie Taylor
Название альбома: Masters of Modern Blues
Издатель (лейбл): Testament Records
Год издания: 1994
Жанр: Blues
Треклист:
Floyd Jones:
01.Rising Wind
02.Dark Road
03.Stockyard Blues
04.Sweet Talkin' Woman
Eddie Taylor:
05.Train Fare Home
06.Big Town Playboy
07.Peach Tree Blues
08.Bad Boy
Floyd Jones:
09.Hard Times
10.M&O Blues
11.Playhouse Blues
12.Dark Road
Eddie Taylor:
13.Feel So Bad
14.After Hours
15.Take Your Hand Down
16.Bad Boy
Состав музыкантов:
Floyd Jones, Eddie Taylor (guitar)
Big Walter Horton (harmonica)
Otis Spann (piano)
Fred Below (drums)
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 06 21:22

Рецензия на альбом

Сообщение gruz62

#2

Сергей Исправников (Blues.ru)Третий выпуск серии "Мастера современного блюза", изданный на лейбле Testament в 1967 г., знакомит слушателей с творчеством двух чикагских гитаристов – Floyd Jones и Eddie Taylor. Оба не были виртуозами, но исполняли классический чикагский блюз, уходящий корнями в музыку Дельты, с которой они были знакомы не понаслышке.
На момент записи диска в 1966 г. они были даже более известны, чем изданные на первых двух выпусках Johnny Shines и J.B.Hutto, хотя сейчас о них мало кто вспомнит. Особенно это относится к Джонсу, у которого это была единственная долгоиграющая пластинка. Родившийся в Арканзасе в 1917 г., до войны он общался с массой легендарных блюзменов, включая Чарли Пэттона, Роберта Джонсона и Артура Крадапа. Переехав в Чикаго в 1945 г. он стал одним из завсегдатаев легендарной Maxwell Street, где начинал выступать со Snooky Pryor, Moody Jones и Baby Face Leroy. Впоследствии Джонс играл с такими звездами, как Саннилэнд Слим и Литтл Уолтер. Он был одним из первых чикагских гитаристов, перешедших на электрогитару.
С 1949 г. по 1954 г. он сделал дюжину записей для различных независимых лейблов, включая J.O.B., Chess и Vee-Jay. Впоследствии он периодически выступал в клубах, в основном как басист, днем работая оператором грузоподъемника, чтобы как-то прокормить семью. На диске он исполнил медленный, протяжный блюз в духе 40-х гг., местами переходящий почти на плач. Тон сету Джонса задают говорящие сами за себя стандарты "Hard Times", "Stockyard Blues" и впервые записанная им еще в 1949 г. "Dark Road", ставшая его визитной карточкой.

В отличие от него Эдди Тейлор исполнил энергичный жизнеутверждающий буги-блюз, сыграв в оптимистичном ключе даже такую вещь, как "Feel So Bad". Среди его композиций, в первую очередь, необходимо отметить "Train Fare Home", "After Hours" и "Big Town Playboy". Родившийся в 1923 г. в штате Миссисипи и рано взяв в руки гитару, он с детства впитывал музыку Дельты.
В 1946 г. Тейлор переехал в Мемфис, где по выходным играл с Элмором Джеймсом, Уолтером Хортоном и даже Би-Би Кингом. В 1949 г. он перебирается в Чикаго, где активно сотрудничает с местными музыкантами, особенно с Джимми Ридом, чьи записи с его участием пользовались большой популярностью сначала в США, а потом и за океаном.
В 1961 г. Тейлор собирает собственную группу, с которой периодически выступает в клубах, и примерно с 1963 г. к ней присоединяется Флойд Джонс. Поэтому к моменту записи данного альбома у них был большой опыт совместного музицирования. На треках, исполненных Джонсом, Тейлор сыграл на 2-ой гитаре, а на вещах Тейлора Джонс продемонстрировал свой талант басиста.
В состав аккомпанирующей группы вошли не нуждающиеся в представлении Otis Spann, украсивший диск блестящими фортепьянными вариациями, Walter Horton (губная гармоника) и Fred Below (ударные). В отличие от Джонса, дальнейшая музыкальная карьера Тейлора складывалась более удачно: начиная с 1972 г. он периодически выпускал сольные альбомы и регулярно выступал на сцене вплоть до своей смерти в 1985 г. от острой пневмонии.
Помимо материала оригинальной виниловой пластинки (Testament 2214) диск включает треки, изданные позднее на сборнике "Goin' To Chicago" (Testament 2218), а также пару ранее не выпускавшихся дублей.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Блюз»