James Cotton - High Compression

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 04 19:48

James Cotton - High Compression

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: James Cotton
Название альбома: High Compression
Издатель (лейбл): Alligator Records
Год издания: 1994
Жанр: Blues
Треклист:
01.Diggin' My Potatoes
02.Ying Yang
03.23 Hours Too Long
04.No More Doggin'
05.No Cuttin' Loose
06.Ain't Doin' Too Bad
07.Sunny Road
08.Superharp
09.Easy Loving
10.High Compression
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 04 19:49

Рецензии на альбом

Сообщение gruz62

#2

Константин Колесниченко (Blues.ru)Первый свой альбом Джеймс Коттон записал в 1967 году, это был "Cut Your Loose!", ему предшествовала работа с Магди Уотерс и синглы для "Sun". Именно на своем первом альбоме Джеймс начал экспериментировать с соул-музыкой, джазом ритм-н-блюзом. Записывать такие эклектичные альбомы Коттон продолжал до 1984 года, когда вышел его знаменитый "High Compression" на "Аллигаторе". Именно этим альбомом закончился самый интересный период в творчестве музыканта. Все последующие работы, в большинстве своем, были замечательные, мастерски сыгранные, но не такие яркие и интересные.
Альбом "High Compression" условно можно разделить на две части – одна сыграна в довольно традиционном, для чикаского блюза, ключе с известными блюзменами Города Ветров: Magic Slim, Pinetop Perkins, Aron Burton, Robert Covington. Вторая часть исполнена в более фанковой и современной манере и сдобрена звучанием духовой секции.
В записи нового материала участвовал тогдашний блюз-бенд Джеймса Коттона, в состав которого входил брат Кенни Нила басист Noel Neal, гитарист Michael Coleman, барабанщик (известный по работе с Бадди Гаем и другими звездами чикагского блюза) Ray Allison и др.
Насколько я знаю, эта запись получилась одной из самых коммерчески успешных у музыканта и даже номинировалась на "Грэмми". Но и вправду, альбом получился замечательным, очень сильным по материалу и исполнению, действительно одна из самых сильных записей в дискографии музыканта!
Леонид АУСКЕРН (jazzquad.ru)Вы можете найти более свежий альбом Джеймса Коттона, но вряд ли вы найдете более интересный. На мой взгляд, High Compression – вершина его творчества, и российское переиздание именно этого диска – это стопроцентное попадание «в яблочко». Альбом был издан в оригинальном варианте в 1984 году, когда Коттон находился в расцвете творческих сил. Во всей красе звучит его характерный хрипловатый голос, а его игра на губной гармонике очень красноречиво объясняет, почему этот музыкант получил прозвище Superharp (кстати, одноименная композиция вошла в этот альбом).

Сам альбом выстроен довольно необычно. Половину пьес Коттон играет со своим стандартным концертным бэндом того времени, а другую – с «блюзовой сборной Чикаго»: Chicago Blues All-Stars, включавшей таких звезд, как Мэджик Слим и Пайнтоп Перкинс. Те и другие композиции стоят на диске вперемежку, но ориентироваться, когда какой бэнд играет, легко. Собственный бэнд Коттона играет с духовой секцией, а All-Stars – это кондовый чикагский блюз, мощный и необычайно экспрессивный. Что интереснее? Это уж, кому что больше нравится, автору этих строк, к примеру, ближе чикагская классика, но в обоих составах мастерство самого Джеймса Коттона выше всяких похвал.

Достойный ученик Сонни Бой Уильямсона, Коттон так «зажигает» на своем скромном инструменте, вкладывает в свою игру столько чувства и демонстрирует такой драйв, что я бы назвал этот диск идеальным аудио-пособием для любого блюзового харпера. Более того, слушая High Compression, начинаешь верить, что именно губная гармоника самый блюзовый из всех музыкальных инструментов.

На мой взгляд, этот альбом достоин места в коллекции любого поклонника блюза, независимо от его стилистических предпочтений. Ну, а уж для любителей чикагского блюза это настоящий праздник души.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Блюз»