Sunnyland Slim - Smile on My Face

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 01 20:39

Sunnyland Slim - Smile on My Face

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Sunnyland Slim
Название альбома: Smile on My Face
Издатель (лейбл): Delmark Records
Год издания: 1977/1999
Жанр: Blues
Треклист:
01.Bessie Mae
02.Everytime I Get to Drinking
03.Hard Luck Blues
04.Smile on My Face
05.I Had It Hard
06.Juanita
07.Be My Babay
08.Cryin' for My Baby
09.Soft and Mellow Stella
10.Lonely Girl
11.Depression Blues
12.Lee's Boogie
13.Everytime I Get to Drinking [Take Two]
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
дек 2016 01 20:41

Рецензия на альбом

Сообщение gruz62

#2

Сергей Исправников (Blues.ru)Изданные на этом диске записи были сделаны в Чикаго в марте 1977 г. знаменитым блюзовым продюсером Ralph Bass для его проекта "Chicago Roots". Свою профессиональную карьеру Ральф начал в 1947 г. на лос-анджелесском лейбле Black&White. Затем последовала работа в компаниях Savoy, King, Federal, Chess, где он организовывал записи звезд джаза, блюза, r&b и соул. После развала Chess он предложил идею выпуска десяти пластинок современных звезд чикагского блюза лейблу T.K. Records, возглавляемому его приятелем. Однако кого было записывать в 1977 г.? Собственно говоря, "иных уж нет, а те далече". За консультациями обратились к Саннилэнд Слиму – не только патриарху чикагского фортепьянного блюза, но и постоянному резиденту местных блюзовых клубов. Дело в том, что несмотря на все его заслуги, общенациональной славы и звездного статуса у Слима никогда не было, поэтому и в 70 лет он был вынужден играть в клубах, чтобы иметь стабильный источник существования. В течение марта-апреля были записаны пять пластинок, включая диск самого Саннилэнда. Записи проекта проходили в чикагской P.S. Recording Studio по ночам, не более пары часов в сутки. Ральф хотел добиться максимально аутентичного клубного звучания, играли живьем, количество дублей было минимальным.

Записанный на диске материал Слима представляет собой традиционные для него буги и "кабацкий" (barrelhouse) блюз. Музыкальных новаций от него никто не ожидал и не требовал, Слим исполнил то, что умел, но исполнил превосходно. Аккомпанировали ему два гитариста – Lacy Gibson и Lee Jackson, - чья игра здесь была выше всяких похвал. Оба были востребованными в Чикаго сайдменами, однако обычно оставались на вторых ролях. Ритм-секцию составили Willie Black (бас) и Fred Below (ударные). Что касается Гибсона, то в рамках этого проекта с теми же участниками был записан и его сольный диск "Crying For My Baby" (дубль титульной композиции этого альбома приведен в настоящем издании). Издавать отдельную пластинку Джексона не предполагалось, его треки разбросаны между альбомами Слима и Гибсона. На данном диске их четыре, из них более всего выделяется инструментал "Lee's Boogie". Впоследствии Гибсон продолжил свою карьеру на Alligator Records, а Джексон скончался в результате каких-то домашних разборок в 1979 г., за всю свою жизнь успев записать только один сольный альбом. Возвращаясь к Слиму… После того, как он выполнил свои контрактные обязательства и получил деньги, он и думать забыл об этих записях. Судьба их оказалась непростой: на родине они изданы не были и в конечном итоге всплыли в Великобритании только в 1984-85 гг. Затем права на них выкупил Delmark и в 1999 г. впервые представил их американской публике. На мой взгляд, это один из лучших дисков Саннилэнд Слима, отражающий его место в пантеоне мастеров фортепьянного блюза, отлично сыгранный и адекватно записанный.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Блюз»