Otis Rush - Ain't Enough Comin' In

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
ноя 2016 30 15:03

Otis Rush - Ain't Enough Comin' In

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Otis Rush
Название альбома: Ain't Enough Comin' In
Издатель (лейбл): This Way Up
Год издания: 1994
Жанр: Blues
Треклист:
01.Don't Burn Down the Bridge
02.That Will Never Do
03.Somebody Have Mercy
04.A Fool for You
05.Homework
06.My Jug and I
07.She's a Good 'Un
08.It's My Own Fault
09.Ain't Enough Comin' In
10.If I Had Any Sense I'd Go Back Home
11.Ain't That Good News
12.As the Years Go Passing By
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 8023
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
ноя 2016 30 15:05

Рецензия на альбом

Сообщение gruz62

#2

АК (Bluesnews.ru)Раш никогда не любил записывать студийные альбомы – он и без них был востребованным концертным музыкантом даже во времена, когда его жанр лежал в нокдауне. И потом, как говорят, «Левша» патологически подозрителен по части денег: после вскрывшихся злоупотреблений белых менеджеров в отношении классиков блюза Раша сложно стало заманить в студию даже идеально справедливыми условиями. И то, что продюсеру и искусному переговорщику Джону Портеру это удалось, можно считать крупной победой блюза вообще.
Дюжина треков, кое-что взято из прошлых времен, например, боевик “Homework” – всё отменно звучит. Отис, отмечают особо, отчаянно «качает» струну, долбит свои ноты с такой яростью, что «пломбы в зубах зудят», написал рецензент журнала “Livin’ Blues” в своё время. «Раш словно вернулся в 1957 год, в свою молодость», отмечал другой критик. Если оставить в стороне неумеренные восторги заждавшихся журналистов, Раш звучит не так, как в период своих легендарных записей на лейбле “Cobra”, да и на счёт «зудящих пломб», пожалуй, перебор. “Ain’t Enough Comin’ In” свидетельствует о влияниях музыки Мемфиса (соул и ритм-блюз) на нашего героя, об его эволюции от простых шаффлов и надрывных баллад к чему-то новому, при том, что дар играть и петь from the soul остался с ним.
Otis Rush, вне сомнения, входит в ТОР-10 ключевых музыкантов блюза, а “Cobra Recordings” и “Ain’t Enough Comin’ In” его в этом статусе и утверждают.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Блюз»