Etta James - Burnin' Down the House: Live at the House of Blues

Моя коллекция альбомов в стилях блюз, блюз-рок, соул, соул-блюз, госпел, госпел-блюз, ритм-энд-блюз и близких к ним
Правила форума
Только для просмотра и комментариев если они разрешены.

Материалы предлагаются только для ознакомления. После прослушивания альбом следует приобрести официально на сайте правообладателя.

We do not encourage the distribution of illegal music whatsoever.
All of the provided content are copyrights to the rightfully holders.
If you enjoy the CDs posted, please BUY ORIGINAL CD to support the artists!

Видеть ссылки и оценивать темы могут только зарегестрированные пользователи!
------------------------------------------------
Only registered users can see links and estimate topics!
Оцените данную тему
Ответить
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 7642
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
ноя 2016 23 10:35

Etta James - Burnin' Down the House: Live at the House of Blues

Сообщение gruz62

#1

Обложка альбома: Изображение
Исполнитель: Etta James
Название альбома: Burnin' Down the House: Live at the House of Blues
Издатель (лейбл): Private Music
Год издания: 2002
Жанр: Blues
Треклист:
01.Introduction
02.Come to Mama
03.I Just Want to Make Love to You / Born to Be Wild
04.I'd Rather Go Blind
05.All the Way Down
06.At Last
07.You Can Leave Your Hat On
08.Something's Got a Hold On Me
09.Your Good Thing is About to End
10.Rock Me Baby
11.Love & Happiness / Take Me to the River / My Funny Valentine
12.Sugar on the Floor
Альбом на РуТрекере:

Теги:
Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
gruz62
Администратор
Сообщения: 7642
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:32
Откуда: Москва
ноя 2016 23 10:36

Рецензия на альбом

Сообщение gruz62

#2

Кирилл Мошков (Blues.ru)Ветеранов "того", подлинного электрического блюзового движения 1950-х осталось в строю не так уж много. Тем более таких, кто за долгую карьеру перепробовал много разных школ - как Этта Джеймс. 14-летней в Сан-Франциско она дебютировала в составе ритм-н-блюзового трио. Случилось это в 1952-м. С тех пор она успела поработать на ведущий калифорнийский ритм-н-блюзовый лейбл Modern в Лос-Анджелесе, перебраться на чикагский Chess в 1960-м и, оставаясь в "конюшне" легендарной блюзовой фирмы до 1975 г., попробовать не только чикагский электрический блюз, но и мощный, чувственный южный соул - она специально ездила в Мемфис записываться с местными соул-блюзменами, школа которых сильно отличалась от чикагской. Когда в 1988-м Этта Джеймс (свою настоящую фамилию Хоукинс она отбросила в молодости, сделав фамилией свое второе имя) вернулась в грамзапись после семилетнего перерыва, она вернулась уже в статусе легенды.

Новый альбом документирует ее концерт в лос-анджелесском (точнее, голливудском) The House of Blues 9 декабря прошлого года. Да, возраст чувствуется в ее голосе (все-таки 63), но ни грамма своего очарования она не утратила - ее вокал по-прежнему мощный, чувственный, исполненный эмоциональных двусмысленностей и сокрушительной страсти, хотя (опять же по-прежнему) во многих своих проявлениях прямолинеен и плосковат. Она по-прежнему лихо комбинирует блюзовую классику и классику смежных жанров в интересные попурри - чего стоит хотя бы бриллиант Вилли Диксона "I Just Want To Make Love With You", плавно переходящий в "Born To Be Wild" - главный хит белой блюз-роковой группы начала 70-х Steppenwolf! Два соул-хита Ала Грина, перетекающие в джазовый стандарт "My Funny Valentine", на этом фоне выглядят даже бледновато.

Особенно добрых слов заслуживает сопровождающая группа - Roots Band, по-роковому крепкая и точная и при том и коллективно, и индивидуально ни на йоту не отходящая от высших эталонов современного городского электрического блюза. Музыканты (среди которых можно выделить гитариста Джоша Склэра и органиста Майка Финнигана) демонстрируют не только абсолютную дисциплину, характерную скорее для рок-группы, но и искушенность в высших уровнях тонкостей как блюза, так и южной школы соул. Иногда монолитно-крепкая игра ансамбля даже входит в некоторое противоречие с пением Этты, которой смолоду было свойственно пренебрежение к деталям и тонкостям.

Кстати, это удачный пример живой записи, в которую мягко и неназойливо вплетены студийные дописки, обнаружить которые можно, только зная об их присутствии (в буклете о них честно сказано). Базовая запись была сделана передвижкой Studio on Wheels (инженеры Джей Ньюланд и Кэти Йор) и может служить неплохим образцом современного искусства фиксации концерта.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Оцените данную тему
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Блюз»